ПОРЯДОК РАССМОТРЕНИЯ ЖАЛОБ И АПЕЛЛЯЦИЙ.
1. Заявитель, несогласный с принятыми решениями и/или при наличии претензий к действиям сотрудников ОС, имеет право обратиться к руководителю ОС с жалобой, претензией или апелляцией в течение месяца по получению соответствующего документа от ОС или проведения соответствующих работ (при формировании жалобы на действие сотрудников ОС).
Жалобы, претензии и апелляция принимаются для рассмотрения в письменном виде. В исключительных случаях, возможно рассмотрение устных жалоб и претензий.
К жалобам, претензиям и апелляции заявитель обязан приложить документы, подтверждающие обоснованность его заявления.
2. Жалобы, претензии и апелляции по вопросам, связанным процедурами и формами документов, установленными в правовых и нормативных документах Российской Федерации или организационно-методических документах аккредитующего органа, ОС не рассматривает.
3. Жалобы, претензии и апелляции рассматривается комиссией сформированной руководителем ОС в течение 14 дней с момента их поступления. В течение этого же времени руководителем ОС принимается решение. О принятом решении извещается заявитель в письменном виде. Результаты заседания комиссии оформляются протоколами, которые хранятся в архиве организации.
4. Если заявитель не удовлетворен решением принятым руководителем ОС, то он может подать апелляцию в Федеральную службу по аккредитации в установленном порядке или обратиться в суд.
5. Решение Федеральной службы по аккредитации по жалобам заявителей является обязательным для выполнения ОС, но может быть обжаловано в соответствии с действующим в Российской Федерации порядке.